Критерии эссе "Роль молодого учителя в системе образования"
1.Письменной работе свойственно смысловое единство (цельность), соответствие теме,
оригинальность.
2.Письменная работа имеет не менее 3 аргументов (примеров, цитат), раскрывающих тему (проблему)
3.Аргументы, представленные в письменной работе,свидетельствуют о способности собирать, классифицировать, анализировать из актуальных источников первичную информацию.
4.На основании актуальных источников в письменной работе сформулирован
собственный взгляд на систему образования и роль молодого учителя в ней
5.При обосновании роли молодого учителя в системе образования соблюдены нравственные и этические нормы,
требования профессиональной этики
6.Тема эссе раскрыта, обосновано, материал
изложен четко и лаконично.
7.В письменной работе речь выразительна и образна, отсутствуют орфографические, пунктуационные, речевые и стилистические
ошибки.