Тематика курсовых работ:
В соответствии с методическими рекомендациями по написанию курсовой
работе 1 курса Департамента менеджмента тематика курсовых работ должна быть
связана с анализом рынка и его участников, а также выдвижением и обоснованием
реализуемой бизнес – идеи, например:
- вывода нового продукта (услуги) на рынок;
- модернизации существующего продукта или услуги (создающей новую ценность
для потребителей);
- выделения нового вида бизнеса на базе существующей компании (создания спин-
офф проекта).
Тема курсовой работы, согласованная с научным руководителем,
утверждается в Департаменте менеджмента, издается приказ о закреплении тем и
размещается на информационных стендах и на сайте Департамента менеджмента.
Изменение и уточнение темы курсовой работы производится по согласованию с
научным руководителем только в пределах утвержденной основной тематики
(направления) работы и закрепляется приказом.
Примерная формулировка темы курсовой работы может быть
сформулирована, например, так:
- Вывод нового продукта «.............» на рынок «.................» (на примере
компании «..................»).
- Анализ потребительских предпочтений на рынке «..................» и
разработка продукта «...............» с новыми свойствами.
- Создание малой предпринимательской фирмы ..................... на базе
компании «...............».