Анализ структуры ассортимента чая в торговом предприятии. 18-20 страниц. План: Введение. 1.Товароведная характеристика чая. 1.1Сырье и особенности технологии производства чая. 1.2 Потребительские свойства чая. 1.3 Классификация и ассортимент чая. 2. Организационно экономическая характеристика АО Тандер, магазин Магнит.3. Анализ структуры ассортимента чая.3.1 Анализ структуры ассортимента чая. 3.2 Рекомендации по совершенствованию ассортимента чая в магазине Магнит. Заключение. шрифт Таймс нью роман 14, расстояние между строк 1,5см. Поля: слева, сверху и снизу- 2см, справа- 1см. Красная строка- 1,25 см. Практическая часть должна содержать анализ практического материала по выбранной группе товаров на примере действующего торгового предприятия, а так же анализ организационно экономической характеристики торгового предприятия за 2 последних года. В разделе должны содержаться либо таблицы, либо схемы, диаграммы.