Необходимо сделать 1 презентацию в PowerPoint: 1.Рассмотреть список лидирующих брендов по версии Interbrand 2019. Выбрать один из них и показать, насколько он соответствует признакам «сильного» бренда. Выбрать любой бренд (не из Interbrand top 100), который, по Вашему мнению, не является «сильным» и объясните, почему. 2. Подобрать примеры брендов в категориях, не связанных с товарами: услуги, предприятия розничной торговли, люди, некоммерческие организации, спорт, искусство (по одному примеру в каждой категории). Показать, по каким признакам Вы определяете, что это бренд. 3. Выбрать российский бренд и рассмотреть его элементы. Оценить, насколько каждый из элементов соответствует 6 критериям. 4. Проанализировать портфель брендов и иерархию брендов любой компании на Ваш выбор. 5. На примере глобального бренда показать примеры локализации для разных рынков