ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!
• В прогремме используется OpenGl, чистый Си
• Нельзя использовать классы, свои библиотеки, векторы для массивов (макстмум указатели). все функции написанны должны быть в одной программе .с
• Комментарии в самом коде для функций (что они делают). И для некоторых циклов с пояснением их функционала
• Выбор первого хода
• Ведется количество убитых кораблей (отображается на экране)
• В конце игры - вывод проиграл человек или нет; вывод его всех побед проигрышей за текущее включение
• Вывод на экран времени игры (обнуляется при новой игре)
• Окно игры - как на картинке (примерно) с отступами и выводом текста/счета/времени
• Корабли (стандарт): 1 - 4 клетки, 2 - 3 клетки, 3 - 2 клетки, 4 - 1 клетка (все прямоуголники)
• Корабли игрока - прямоугольники (любого цвета). Два выбора расставления: самостоятельное и рандомное. Правая кнопка мыши ставит, левая крутит.
• Точки - "мимо". Если корабль убит, то подчёркивается красным и рядом ставятся точки, как мимо