Создание корпоративного онлайн-портала по управлению персоналом как инструмента маркетинга персонала. - Тема
ФПК Вагонный участок Екатеринбург, г. Екатеринбург- предприятие
1 глава. Обзор литературы ( до 15 стр.) Основные понятия. Кто их ввел. Современный и зарубежный опыт.
2 глава. Обзор современных кадровых технологий по выбранной теме
3 глава. О компании. Проект внедрения
это требования
Преподаватель подсказала мне
1 часть писать теоретические основы использования онлайн инструментов в целях маркетинга персонала
2 - эти инструменты
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |