КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Тема выбирается студентом самостоятельно и согласовывается с
преподавателем (тьютором).
Объем контрольной работы — 8—12 страниц (на листах формата А4, текст
набирается в формате Word, шрифт — Times New Roman, кегль — 14,
интервал — 1,5).
Примерная структура работы:
? теоретическая часть — описание рассматриваемой проблемы, обзор
взглядов и концепций на основе рекомендованных источников и
лекций;
? практическая часть — примеры и иллюстрации из собственной
практики и/или из материалов периодической печати, Web-сайтов,
приведенных в списке, или сайтов различных компаний и фирм.
Перечень тем:
1. Психодинамические свойства и особенности темперамента, влияющие
на эффективность процесса управления продажами.
2. Природа сомнений и возражений клиентов, использование
коммуникативных техник для их разрешения.
3. Технология повышения психологической готовности к
межличностному взаимодействию.
4. Особенности применения психологии в решении проблем
эмоциональной сферы деятельности и поведения.
5. Использование наиболее эффективного стиля общения с клиентами.
6. Психологическая культура делового разговора и ее влияние на процесс
управления продажами. Стадии установления контакта с покупателем.
7. Постановка вопросов и техника ответов на них в общении с клиентами.
Влияние взаимосвязи темперамента и других свойств личности на
успешное выполнение торговых функций.
8. Разрядка отрицательных эмоций и техника самоуспокоения.
Психологические приемы, используемые для получения необходимой
информации о клиенте.
9. Поведение с собеседниками различных психологических типов в
процессе продажи.
10.Взаимоотношения между персональной продажей и маркетингом.
11.Характер и его проявление при общении «продавец — покупатель».
12.Главные аспекты управления продажами. Роль модальности в процессе
общения с клиентами.
13.Характерные черты преуспевающих торговых агентов.
14.Управление взаимоотношениями с клиентами на основе CRMпрограммы.
15.Процесс установления контакта с потенциальными клиентами.
16.Вступление в контакт с потенциальным покупателем в процессе
управления продажами.
17.Формирование у менеджеров навыков и технологий эффективного
проведения сделки.
18.Методы выявления ожиданий покупателей для совершенствования
процесса управления продажами.
19.Оценка эффективности работы торгового персонала по управлению
продажами.
20.Проблемы морального и этического характера в управлении
продажами.