Сделать к/р по методичке
Тему желательно согласовать)
1. Особенности аналитического (исследовательского) этапа рекламной и PR-кампании.
2. Маркетинговые исследования: изучение покупательского поведения.
3. Маркетинговые исследования: анализ конкурентной среды.
4. Имидж и стереотипы в рекламе.
5. Мотивационные характеристики аудитории.
6. Традиционное поведение, ориентированное на удовлетворение потребностей, сформированных культурой.
7. Теория имиджа Дэвида Огилви.
8. Рекламный и PR-текст: основные приемы создания.
9. Рекламная полиграфия: специфика, виды, основные технологии.
10. Особенности Internet-рекламы.
11. PR в Интернете.
12. Основные проблемы развития рынка наружной рекламы в нашей стране: пути решения.
13. Особенности корпоративной рекламы.
14. Некоммерческая реклама: отличительные особенности.
15. Нравственные, социально-этические нормы в PR и рекламе.
16. Сравнительная характеристика рекламных технологий России и Запада.
17. Сравнительная характеристика PR-технологий в России и за рубежом.
18. Реклама в российском социокультурном пространстве.
19. Правовые особенности рекламной деятельности. Федеральный закон о рекламе.
20. Этические кодексы в связях с общественностью (Римская хартия, Хельсинская хартия, Афинский кодекс, Российский кодекс профессиональных и этических принципов, Лиссабонский кодекс, IPRA, Британский кодекс профессионального поведения, МТП, PRSA
21. Этапы творческого процесса создания рекламы: определение проблемы, формирование творческой концепции, развертывание рекламной кампании, выход рекламы, проверка результатов (обратная связь).
22. Творческая стратегия и ее компоненты: обращение и его виды ("жесткая" и "мягкая" продажа, "лекция" и "драма"); неформальный стиль рекламного обращения; юмор и активизация позитивных эмоций у потребителя.
23. Рекламные формулы: прямое обращение, демонстрация, сравнение товаров, свидетельство рекламных персонажей.
24. Digital-реклама возможности и тренды развития.
25. Реклама и PR в Интернет, особенности развития, инновации.