1. Как вы понимаете слова Я. Дракера: "Самое важное в общении – услышать то, что не было сказано". Обоснуйте свое мнение примерами.
2. Согласны ли Вы с мнением Л.Г. Ионина, что главная цель теории трансактного анализа Э. Берна: "научить человека анализировать характер своего общения". Обоснуйте свой ответ примерами.
3. Выберите какой-нибудь продукт, который сейчас усиленно рекламируется. Изучите различные виды рекламы этого продукта: телевизионные ролики, рекламу на радио и в печати. На какие компоненты рекламы мы, скорее всего, обратим сознательное внимание? Какие компоненты могут "проскользнуть" в подсознание и оказать неосознаваемое влияние? Какие ассоциации может вызвать эта реклама, и каким образом?
4. Какое место занимает Интернет в системе средств современной социальной коммуникации?
Структура контрольной работы: с новой страницы – номер и содержание задания, ниже краткий аналитический ответ по сути задания (до 2 страниц), список литературы (введение, содержание, приложения не требуются). Общий объем работы – 6-10 стр