Межкультурные особенности восприятия рекламных текстов (на примерах)

Выполнен
Заказ
2724667
Раздел
Иностранные языки
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
18 Ноя 2019 в 20:00
Цена
6 900 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
2 Ноя 2019 в 03:40
Просмотров
31
Описание работы
Изучаемое направление : Теория перевода
Обьект (изучаемая сторона направления) : - Межкультурные языковые различия
Предмет (анализируемая сторона обьекта): - Особенности восприятия текстов

Тема (уже утверждена науч. руком) : Межкультурные особенности восприятия рекламных текстов
(на примерах)
Полног ТЗ пока нет. То что известно на тек. момент:
- Три главы: теоретическая глава, сопостовительно-аналитическая глава, глава практической
части + библиография и оглавление. У каждой главы свои промужуточные выводы.
- По практической части: - не менее 15 000 переведенных знаков.
- Шрифт: 14 Times New Roman
- Обьем: 60 стр. мин. (до 80 стр)
- Приложение: Текст источник с переводом

Материал маркетинговой направленности. Полагаю, это могут быть рекламные тексты,
аналитические тексты по маркетингу и тд, что связанное с данной индустрией. На основе
выбранного материала, необходимо уже строить исследование, используя наиболее подходящие
методы научного анализа.
Выводы должны выявлять и подтверждать закономерности в межкультрурных различиях.

Проверка по Антиплагиат.вуз 60% оригинальности.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
11 дней 11 часов 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир