ПО РАБОТЕ и в самом файле есть пометки
Таблица 16 – Выбор вида и средств продвижения продукции
Уточните - кому и каким образом вы собираетесь продвигать свою продукцию. Не ссылайтесь на + и -. (что там видно). И что означает "-" на ТВ рекламе?, Если этого не требуется - для чего показано в табл.? КОМУ И ЧТО?
Ведущие компании России - это кто? Предприятия стран СНГ - ????
Где пояснение?
Личные продажи - это каким образом?
Что означает целевая рассылка в НПЗ?, и в какие институты?
Почему расчеты - на 1 год. Должны быть - на 3 (2020,2021 и 2022 год).
Почему не исправлена информация по производству светодиодных прожекторов. По тексту всем понятно - в цехах изготавливают классические ламповые прожектора. Их необходимо заменить( не произвести, а именно- заменить) на 95 светодиодных прожекторов. А кто их будет делать? Почему 95? И где план производства на ближайшие 3 года? Где расчет себестоимости 1 ед.?
В ПРЕЗЕНТАЦИЮ необходим:
План производства, Прогноз себестоимости, план финансовых результатов.
ДИСКОНТИРОВАНИЕ - убрать.
Стоимость одного кВт∙ч составляет 348,5 руб.??????? Уточните. На защите присутствует директор Энергокомпании
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |