Теоретическая часть дипломной работы (Особенности коммуникационного продвижения организации на рынке

Выполнен
Заказ
1175349
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
28 Мар 2018 в 14:00
Цена
2 500 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
24 Мар 2018 в 14:13
Просмотров
210
Описание работы
Теоретическая часть дипломной работы, с уникальностью текста не менее 70%, с указанием источников по ГОСТу. Объём 30-40 страниц Специальность: Реклама и PR
Тема: Особенности коммуникационного продвижения организации на рынке светотехники.
В ходе написания приветствуется креативность, но исполнитель должен опираться на данный план:
Примерный план 1.1 – технологии и методы коммуникационного продвижения организации. Необходимо раскрыть ключевые понятия, такие как «продвижение», «имидж организации», какие бывают технологии и методы коммуникационного продвижения организации, также необходимо расписать все необходимые теоритические знания необходимые для успешного продвижения компании в сфере светотехники 1.2 Коммуникационная стратегия продвижения компании, объяснить что продвижение происходит благодаря коммуникационным стратегиям Раскрыть и расписать понятия опираясь на различных авторов Разработка коммуникационной стратегии Этапы разработки коммуникационной стратегии Цели коммуникационной стратегии Примеры коммуникационных стратегий 1.3 Коммуникационные инструменты, используемые на современных Предприятиях, рассказать о каждом выбрать наилучшие в сфере рынка светотехники 1.4 Выводы по теоретическому Разделу
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
44 дня 14 минут
Выполнен
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир