Теоретическая часть дипломной работы, с уникальностью текста не менее 70%, с указанием источников по ГОСТу. Объём 30-40 страниц Специальность: Реклама и PR
Тема: Особенности коммуникационного продвижения организации на рынке светотехники.
В ходе написания приветствуется креативность, но исполнитель должен опираться на данный план:
Примерный план 1.1 – технологии и методы коммуникационного продвижения организации. Необходимо раскрыть ключевые понятия, такие как «продвижение», «имидж организации», какие бывают технологии и методы коммуникационного продвижения организации, также необходимо расписать все необходимые теоритические знания необходимые для успешного продвижения компании в сфере светотехники 1.2 Коммуникационная стратегия продвижения компании, объяснить что продвижение происходит благодаря коммуникационным стратегиям Раскрыть и расписать понятия опираясь на различных авторов Разработка коммуникационной стратегии Этапы разработки коммуникационной стратегии Цели коммуникационной стратегии Примеры коммуникационных стратегий 1.3 Коммуникационные инструменты, используемые на современных Предприятиях, рассказать о каждом выбрать наилучшие в сфере рынка светотехники 1.4 Выводы по теоретическому Разделу