1. Выбрать любимый бренд (вне зависимости от того, покупаете ли товары этого бренда или нет), описать, почему выбрали именно его, чем он вас привлекает (2 баллов)
2. Кратко описать историю бренда с возникновением, основными этапами развития и современным состоянием (7 баллов)
3. По истории бренда составить матрицу Таубера с обоснованием, почему относите тот или иной этап (8 баллов)
4. Описать тип своей лояльности к бренду и обосновать, почему именно этот тип (по классификации «истинная лояльность», «латентная лояльность», «фиктивная лояльность», «отсутствие лояльности») (5 баллов)
5. Найти рекламный видео-ролик (ссылку на ролик), в котором бренд пытается повысить воспринимаемое качество, и указать, какими способом это достигается (история и возраст, страна-производитель, известные люди, ручной труд, ГОСТ и пр.) (7 баллов)
6. Расписать бренд по модели Unilever Brand Key, корректно заполняя каждый из элементов (ценности, выгоды, доказательство обещаний бренда, определитель бренда, инсайт. Целевая аудитория, конкурентная среда) (8 баллов)